Пропустить

Тестер прочности на растяжение ткани TF002

Тестер прочности на растяжение ткани или машина для определения прочности на растяжение ткани, также называемая машиной для испытания на прочность на растяжение, предназначена для испытания широкого спектра материалов, включая ткань, кожу, пластик, бумагу и т. д., на растяжение, сжатие, изгиб, разрыв, сдвиг, разрыв , удлинение, постоянная нагрузка, эластичность, проскальзывание нити, отслаивание и другие механические свойства. Тестер прочности на растяжение ткани соответствует стандартам ISO 13934.1/2, ISO 13935.1/2, ISO 9073.3/4 и т. д.

Описание

A тестер прочности на разрыв ткани или текстильная машина для испытания на растяжениетакже названный тестеры ткани на растяжение, обычно используется электромеханическая система, которая обеспечивает силу растяжения (тяговое усилие, поэтому машина для испытаний на растяжение также известна как тестер тяги) к материалу для испытаний на растяжение, чтобы проверить его прочность на растяжение и характеристики деформации до разрыва. TESTEX обеспечивает серия машин для испытаний на растяжение.

Особенности тестера прочности на растяжение ткани TF002

   1. Более высокая точность испытаний, точность усилия ≤ 2%, высокая повторяемость испытаний

Винт представляет собой высокоточный шариковый винт без люфта, который может проводить высокоточные испытания, а твердость поверхности винта при закалке высока, поэтому срок службы может достигать десятилетий.

      2. Предназначен для 6 различных механических испытаний.

испытания на растяжение, сжатие, изгиб, разрыв, сдвиг и отслаивание.

      3. Стабильный процесс тестирования

Оснащенный переключаемым пневматическим приспособлением для растяжения, будет постоянное усилие затяжки образца, чтобы уменьшить проскальзывание образца при проведении теста.

      4. Несколько настроек безопасности

У нас есть встроенный интеллектуальный основной источник питания, система сигнализации смещения, система перегрузки и аварийной остановки, а также датчики ограничения хода вверх и вниз, которые обеспечивают безопасность и стабильность вашего оборудования.

      5. Мы используем 16 тестовых параметров для более полного представления теста.

Смещение, максимальное усилие, удлинение, напряжение, максимальное напряжение, напряжение изгиба, скорость, сила, ширина, толщина и т. д.

Стандарты испытаний для тестера прочности на растяжение ткани

ISO 13934-1/2 Textiles – Свойства тканей при растяжении – Часть 1: Определение максимального усилия и удлинения при максимальном усилии с использованием полосового метода. Часть 2: Определение максимальной силы методом захвата.

ASTM D5034/D5035 Стандартный метод испытаний на прочность на разрыв и удлинение текстильных материалов (метод захвата/полоски).

ISO 13935-1/2 Textiles – Прочность на растяжение швов тканей и готовых текстильных изделий – Часть 1: Определение максимальной силы разрыва шва с использованием полосового метода. Часть 2. Определение максимального усилия на разрыв шва грейферным методом.

Каковы различия между одноколонной машиной для растяжения и двухколонной машиной для растяжения?

1. Отличие первое: структура внешнего вида

Очевидно, что один одноколонный, другой - двухколонный (также известный как тип двери), вес двойной колонны тяжелее.

2. Отличие второе: диапазон испытательного усилия

В одностоечной машине на растяжение используется один винт, в двухколонной машине на растяжение используются двойные шнеки, а в двухколонной машине на растяжение балка длиннее, чем в одноколонной машине на растяжение, поэтому испытательное усилие намного больше. Таким образом, обычно двухколонная машина для испытания на растяжение имеет значение более 5 кН для испытания материала (в основном 1 тонна или более), одноколонная машина для испытания на растяжение для проведения небольшого испытания на усилие, как правило, ниже 5 кН, то есть ниже 0.5 тонн.

3. Отличие третье: требования к образцу

Рабочее пространство одноколонной машины для испытаний на растяжение относительно невелико, диапазон испытательных усилий подшипников также невелик, а размер требований к образцу относительно жесткий, в то время как двухколонная машина для испытаний на растяжение имеет большее пространство, поэтому требования к образцам может быть более широкий диапазон.

4. Отличие четвертое: нужно ли чинить машину

Из-за большего пространства и силы испытания двухстоечной машины для испытания на растяжение рабочая платформа очень велика, чтобы обеспечить точные данные испытаний, как правило, необходимо построить фундамент для крепления, в то время как машина для испытания на растяжение с одной колонной с легкий и структурный, как правило, не нужно специально фиксировать.

5. Отличие пятое: стоимость продукта

Из-за более высокой стоимости двухколонной машины для испытания на растяжение цена намного выше, чем у одноколонной машины для испытания на растяжение. Но у каждого из них есть свои преимущества.

Как правило, одностоечные машины для измерения прочности на растяжение и двухколонные машины для измерения прочности на растяжение отличаются максимальной нагрузкой, эффективной шириной испытания, эффективным пространством для растяжения, скоростью испытания, точностью скорости и т. д. Но стандарт и конфигурация аналогичны. Покупатели должны учитывать, что из-за различных материалов испытательное натяжение будет разным, например, текстильные предприятия обычно выбирают одноколонную натяжную машину, резиновые предприятия могут выбирать одноколонную или двухколонную натяжную машину, а некоторые металлургические предприятия, их потребность в значениях усилия будет больше, так что только двухколонная натяжная машина может удовлетворить требования. За подробностями вы можете обратиться к профессиональным консультантам TESTEX.

приложения для испытания на растяжение
тестер прочности на разрыв ткани

Основные компоненты прибора для измерения прочности на разрыв ткани

Измеритель прочности ткани на растяжение оснащен качественным датчиком веса с точностью до 2% от приложенного значения нагрузки, от 1% до 100% от допустимой нагрузки датчика.

Тестер прочности на растяжение ткани TF002 представляет собой двухколонный прибор для испытаний на растяжение, управляемый ПК, сервоприводной системой переменного тока японского производства и двумя качественными шарико-винтовыми парами с тензодатчиками. Эта машина для испытаний на растяжение обеспечивает идеальный и плавный контроль. Тестер прочности на растяжение ткани работает напрямую со стандартным ПК, на котором запущен пакет программного обеспечения для анализа данных, через высокоскоростной порт RS232 как в ASCII, так и в сверхскоростном двоичном режиме.

Оба прибора для измерения прочности на разрыв ткани имеют огромный ассортимент зажимов и приспособлений для образцов, что позволяет использовать широкий спектр методов испытаний. Мы предлагаем все виды автоматических пневматических приспособлений / зажимов на рынке. Свяжитесь с нами для любых типов приспособлений / зажимов, которые вам понадобятся для вашего тестера прочности на разрыв ткани.

Примечание. Любые типы приспособлений / зажимов, которые вам могут понадобиться, могут быть адаптированы к вашему устройству для испытания на разрыв ткани.

          Для тестера прочности на разрыв ткани TF002 (двухколонная машина для испытания на разрыв) необходим персонализированный ПК.

Технические характеристики машины для испытаний на растяжение TF002

  • Метод испытаний оборудования на растяжение Принцип CRE
  • Система управления закрытая система управления, качественный мотор и ШВП
  • Испытательная способность 5000 Н
  • Скорость растяжения 0.01-1000 мм/мин цифровая скорость, погрешность ≤ ± 2%
  • Разрешение относительно удлинения 0.01 мм
  • Измерительная система высокоточный датчик силы
  • Минимальное значение шкалы прочности на растяжение ткани 0.1 Н
  • Точность измерения силы ≤ ± 2% F · S
  • Контроль предела расстояния датчика, цифровая настройка
  • Точность измерения расстояния ± 0.1 мм
  • Пневматический зажим держателя образца
  • Кнопочный переключатель управления держателем и ножной переключатель
  • Встроенная интеллектуальная система сигнализации активной силы и смещения.
  • Цифровой контроллер высокого разрешения с обратной связью
  • Диапазон рабочих температур: от 0°C до 38°C
  • Диапазон температур хранения: от 0°C до 45°C

Вес

175 кг

Питания

220 / 110 V 50 / 60 Гц

Размеры

Длина: 860 ммШирина: 470 ммВысота: 1750 мм

Стандартный

ISO 13934.1ISO 13934.2ISO 13935.1ISO 13935.2
ISO 9073.3ISO 9073.4ASTM D5034ASTM D5035

TESTEX предлагает вам универсальные решения для проверки прочности ткани на разрыв

Как производитель машин для испытаний на растяжение, компания TESTEX может иметь широкий выбор машин для испытаний на растяжение, таких как тестер прочности ткани на растяжение, но что отличает нас от других, так это то, что мы прилагаем больше всего усилий к легким решениям для испытаний.

TESTEX, производитель машин для испытаний на растяжение, предлагает универсальное решение для принадлежностей для испытаний ткани на растяжение, предлагая широкий выбор захватов и приспособлений для различных целей испытаний на растяжение.

Принадлежности для тестеров на растяжение

Прежде чем вы выберете, какая машина для испытания прочности ткани лучше всего подходит для ваших требований, TESTEX может понять ваши потребности, основываясь на нашем богатом опыте в индустрии испытаний. Просто свяжитесь с нами и расскажите, с какими проблемами при испытаниях на растяжение вы сталкиваетесь, и надеетесь получить решение для вашего приложения, а мы проведем вас к последнему шагу: выберем лучшую испытательную систему для вас.

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Оставьте отзыв клиента

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Значение тестера прочности ткани на разрыв


Во время износа ткань часто подвергается растягивающим усилиям в различных направлениях, которые являются основной силой, вызывающей повреждение ткани. Способность ткани противостоять разрушению при растяжении обычно выражается показателем сопротивления одиночному разрушению при растяжении и показателем сопротивления множественному усталостному разрушению при растяжении. Усталостная прочность ткани при растяжении может косвенно отражать ее износостойкость и играть важную роль во внутренней оценке качества всех видов тканей, поэтому выбор надежного измерителя прочности на разрыв принесет вам более профессиональную помощь.

Преимущество тестера прочности ткани на разрыв



  1. Управление сенсорным экраном, встроенный принтер, поддержка онлайн-общения, простота в эксплуатации и высокая эффективность тестирования.

  2. Одностоечная конструкция кронштейна, многофункциональный пневматический захват, простота замены.

  3. Высокоточный датчик, может сделать тест на растяжение и разрыв на разрыв без замены датчика, более практичным.

  4. В соответствии с потребностями клиента могут обеспечить различные стандартные функции тестирования, также могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

  5. В приборе используются различные защитные меры: приспособление для защиты от столкновений; защита датчика от перегрузки; защита программного обеспечения загрузки образцов; защита от перегрузки по току, перенапряжения и т. д.

  6. Прибор можно использовать с профессиональным онлайн-программным обеспечением для обнаружения сильных машин, программное обеспечение имеет контрольный прибор; тестовая кривая рисования; анализ тестовых данных, сохранение, управление; Формирование отчета о тестировании, печать и другие функции делают результаты теста более понятными.


Процедура испытания ткани на растяжение


Отрегулируйте положение движущейся балки, установочного приспособления, а затем отрегулируйте положение нижнего ограничительного блока, чтобы инструмент до нижнего предела останавливался, зазор пробоя не менее 5 мм.

Коснитесь датчика пальцем, чтобы увидеть, нет ли изменений, если нет изменений, проверьте, подключен ли кабель датчика, и затем откалибруйте датчик.

Задайте конкретные параметры в настройках интерфейса сенсорного экрана, запустите тестирование, запишите соответствующие результаты теста.

Ежедневное обслуживание



  1. Чистите после каждого теста и держите оборудование в чистоте.

  2. Приспособление должно быть покрыто антикоррозийным маслом после использования.

  3. Перед заменой датчика или подключением кабеля следует отключить питание, если сторона доступа датчика плавающая, это может стать причиной статического повреждения.

  4. Прибор должен регулярно калиброваться на весоизмерительной ячейке, чтобы обеспечить точность измеренного значения прибора.

  5. Регулярно добавляйте смазку в движущиеся части.


Как профессиональный производитель и поставщик тестеров прочности на разрыв ткани, у нас есть подходящие цены на тестеры прочности на разрыв. В продаже есть тестер прочности на разрыв ткани, мы вышлем вам подробное руководство и предоставим вам более профессиональную помощь, если вы купите наш цифровой тестер на разрыв.

[contact-form-7 id = "16355" title = "Запрос"]









    Убедитесь, что вы человек, выбрав Сердце.

    В: Может ли этот инструмент тестировать одну пряжу и молнию? Оборудован ли он зажимами для этих двух тестов?

    Ответ: Да. Испытания пряжи и застежки-молнии проводятся в соответствии со стандартами ASTM D434 и ASTM D 2061 соответственно, и будут оборудованы соответствующие зажимы.









      Убедитесь, что вы человек, выбрав чашка.









        Убедитесь, что вы человек, выбрав дерево.

        Вверх
        Открыть чат

skip to Main Content

Fabric Tensile Strength Tester TF002

Rated 0 out of 5
(be the first to review)

Fabric tensile strength tester, or fabric tensile strength machine, also named tensile strength testing machine is designed to test a wide range of materials, including fabric, leather, plastic, paper, etc, in tension, compression, flexure, bursting, shear, tear, elongation, constant load, elastic, thread slip, peeling and other mechanical properties. Fabric Tensile Strength Tester complies with ISO 13934.1/2, ISO 13935.1/2, ISO 9073.3/4, etc.

Description

A fabric tensile strength tester, or textile tensile testing machine, also named fabric tensile testers, generally adopts an electromechanical system that provides a tensile force (pull force, that’s why a tensile tester machine is a.k.a. pull tester) to a tensile test material to test its tensile strength and deformation performance until the break.TESTEX provides a series of tensile testing machines.

The Features of Fabric Tensile Strength Tester TF002

   1. Higher testing accuracy, force accuracy ≤ 2%, high test repeatability

The screw is high precision ball screw without backlash, which can do high precision tests, and the surface quenching hardness of the screw is high, so the service life can reach decades.

      2. Designed for 6 different mechanical tests

tensile, compression, bending, tearing, shearing, and peeling tests.

      3. Stable testing process

Equipped with a switchable pneumatic tensile fixture, there will be continuous sample tightening force to reduce sample slippage when conducting the test.

      4. Multiple safety settings

We have a built-in intelligent main power supply, a displacement alarm system, an overload and emergency stop system, and up, and down stroke limiting sensors, which keep your equipment safe and stable.

      5. We use 16 test parameters, for a more comprehensive test presentation

Displacement, maximum force, elongation, stress, maximum stress, bending stress, speed, force width, thickness, etc.

Testing Standards for Fabric Tensile Strength Tester

ISO 13934-1/2 Textiles – Tensile properties of fabrics – Part 1: Determination of maximum force and elongation at maximum force using the strip method. Part 2: Determination of maximum force using the grab method.

ASTM D5034/D5035 Standard Test Method for Breaking Strength and Elongation of Textile Fabrics (Grab Test / Strip Method).

ISO 13935-1/2 Textiles – Seam tensile properties of fabrics and made-up textile articles – Part 1: Determination of maximum force to seam rupture using the strip method. Part 2: Determination of maximum force to seam rupture using the grab method.

What are the differences between a single-column tensile machine and a double-column tensile machine?

1. Difference One: Appearance Structure

Obviously, one is single-column, the other is double-column (also known as the door type), double-column weight is heavier.

2. Difference two: Test Force Range

The single-column tensile machine uses a single screw, the double-column tensile machine has double screws, and the double-column tensile machine has a longer beam than the single-column tensile machine, so the test force is much larger. Therefore, the usually double-column tensile testing machine is more than 5KN for the material test (mainly in the 1 ton or more), single-column tensile tester for doing some small test force test, generally below 5KN, that is, below 0.5 tons.

3. Difference three: the specimen requirements

The activity space of the single-column tensile testing machine is relatively small, the bearing test force range is also small, and the size of the specimen requirements is relatively harsh, while the double-column tensile tester has bigger space, so the specimen requirements can be a wider range.

4. Difference four: whether the need to fix the machine

Because of the bigger space and test force of the double-column pull tester machine, the working platform is very large, in order to ensure accurate test data, generally need to build the foundation for fixing, while the single-column pull tester machine with lightweight and structure, generally do not need to be specially fixed.

5. Difference five: product cost

Due to the higher cost of the double-column tensile strength testing machine, so the price is much higher than the single-column tensile testing machine. But they each have their own advantages.

In general, single-column tensile strength machines and double-column tensile strength machines are different in the maximum load, effective test width, effective stretching space, test speed, speed accuracy, etc. But the standard and configuration are similar. Buyers need to consider that, due to the different materials, the test tension will be different, such as textile enterprises, generally choose a single-column tension machine, rubber enterprises can choose a single-column or double-column tension machine, and some metal enterprises, their demand for force values will be larger so that only double-column tension machine can meet the requirements. For details, you can consult TESTEX professional consultants.

tensile tester applications
fabric tensile strength tester

Fabric Tensile Strength Tester Vital Components

The fabric tensile strength tester is equipped with a quality load-cell with an accuracy of 2% of the applied load value, from 1% to 100% of the load-cell capacity.

Fabric Tensile Strength Tester TF002 is a dual column type tensile testers, PC-operated, Japanese-made AC servo driving system and two quality ball-screws with load cells. This tensile test machine allows for ideal and smooth control. The fabric tensile strength tester machine works directly with a standard PC running a data analysis software package, via a high speed RS232 in both ASCII and super high speed binary modes.

Both Fabric Tensile Strength Tester have a huge assortment of specimen grips and fixtures available, allowing a wide range of test methods. All kinds of automatic pneumatic fixtures/clamps in the market we are offered. Any types of fixture/clamps you need for your fabric tensile strength tester, please contact us.

Note: Any types of fixture/clamps you needed can be customized to your fabric tensile strength tester.

          A customized PC is needed for fabric tensile strength tester TF002 (dual column tensile testing machine).

Tensile Testing Machine TF002 Specifications

  • Tensile Strength Equipment test method CRE principle
  • Control system closed control system, quality motor and ball-screws
  • Test capacity 5000 N
  • Tensile speed 0.01-1000mm / min digital speed, error ≤ ± 2%
  • Elongation Resolution 0.01mm
  • Measuring system high-precision force sensor
  • Fabric tensile strength machine minimum scale value   0.1N
  • Force measurement accuracy ≤ ± 2% F · S
  • Gauge distance limit control, digital setting
  • Gauge distance accuracy ± 0.1mm
  • Sample holder pneumatic clamping
  • Holder control button switch and foot switch
  • Built-in intelligent active force and displacement alarm system.
  • A high-resolution digital closed-loop controller
  • Operating temperature range: 0°C to 38°C
  • Storage temperature range: 0°C to 45°C

Weight

175 kg

Power

220/110 V 50/60 Hz

Dimensions

Length: 860 mmWidth: 470 mmHeight: 1750 mm

Standards

ISO 13934.1ISO 13934.2ISO 13935.1ISO 13935.2
ISO 9073.3ISO 9073.4ASTM D5034ASTM D5035

TESTEX Offer You One-stop Fabric Tensile Strength Tester Solutions

As a tensile testing machine manufacturer, from TESTEX, you can have a wide option of tensile test machines such as fabric tensile strength tester, but what makes us different is we put our effort most on light testing solutions.

TESTEX, a tensile testing machine manufacturer, provides you a one-stop solution for fabric tensile strength testers’ accessories, featuring a rich variety of grips and fixtures for different tensile testing purposes.

Tensile Testers Accessories

Before you choose which fabric strength testing machine is best suited for your requirements, TESTEX can understand your needs based on our rich experience in the testing industry. Just contact and tell us what kind of tensile testing problems you meet and hope to get a solution for your application, we will guide you through to the final step: choose the best testing system for you.

Reviews

There are no reviews yet.

Leave a customer review

Your email address will not be published.

The significance of fabric tensile strength tester


The fabric is often subjected to tensile forces in various directions during wear, which is the main force that causes fabric damage. The ability of the fabric to resist tensile fracture is usually expressed by the index of resistance to single tensile fracture and the index of resistance to multiple tensile fatigue fracture. The tensile fatigue strength of fabric can indirectly reflect the wearability of fabric and occupy an important role in the internal quality evaluation of all kinds of fabrics, therefore, choosing a reliable fabric tensile strength tester will bring you more professional help.

The advantage of fabric tensile strength tester



  1. Touch screen control, built-in printer, support online communication, easy operation and high test efficiency.

  2. Single column bracket structure, multi-functional pneumatic gripper, easy to replace.

  3. High-precision sensor, can do tensile and top break test without replacing the sensor, more practical.

  4. According to customer needs can provide a variety of standard test functions, can also be customized according to customer requirements.

  5. The instrument uses a variety of protection measures: fixture anti-collision protection device; sensor overload protection; sample load software protection; over-current, overvoltage protection, etc.

  6. The instrument can be used with the professional strong machine detection software online, the software has the control instrument; test curve drawing; test data analysis, preservation, management; test report formation, printing and other functions, make the test results more intuitive.


The procedure for fabric tensile test


Adjust the position of the moving beam, the installation fixture, and then adjust the lower limit block position, to ensure that the instrument down to the lower limit to stop, the gap of the breach is not less than 5mm.

Tap the sensor with your finger to see if there is no change, if there is no change, check whether the sensor cable is plugged in, and then calibrate the sensor.

Set specific parameters on the setting interface of the touch screen, start testing, record the corresponding test results.

Daily Maintenance



  1. Clean after each test and keep the equipment clean.

  2. The fixture should be coated with anti-rust oil storage after use.

  3. The power should be turned off before replacing the sensor or plug the cable, if the sensor access side floating, it is easy to cause static damage.

  4. The instrument should be regularly calibrated to the load cell to ensure that the accuracy of the measured value of the instrument.

  5. Add lubricant to the moving parts regularly.


As a professional fabric tensile strength tester manufacturer and supplier, we have the right fabric tensile strength tester price. Fabric tensile strength tester is on sale, we will send you a detailed manual and provide you with more professional help if you buy our digital tensile tester.

[contact-form-7 id="16355" title="Inquiry"]









    Please prove you are human by selecting the Heart.

    Q: Can this instrument test single yarn and zipper? Does it equip with clamps for these two test?

    A: Yes. Yarn testing and zipper testing are done according to ASTM D434 and ASTM D 2061 standards respectively, and corresponding clamps will be equipped.









      Please prove you are human by selecting the Cup.









        Please prove you are human by selecting the Tree.

        Back To Top
        Open chat