Пропустить

Тестер скорости сушки | Умный инструмент, разработанный дочерней компанией ChiuVention.

SmartDry Тестер скорости сушки оснащен высокоточными датчиками температуры, датчиками скорости ветра, прецизионными устройствами для капель воды и т. д., которые могут быстро имитировать процесс потоотделения человека и быстро определять скорость высыхания текстиль.  Его используют для проверки быстросохнущей ткани. Специально разработанный параллельный вентилятор с поперечным потоком делает скорость ветра более равномерной и плавной, что может восстановить фактический процесс испарения и сделать результаты испытаний на сушку более надежными. Тестер скорости сушки ткани SmartDry — это интеллектуальный прибор, который можно подключить к приложению SmarTexLab, установленному на смартфоне, через WIFI, чтобы параметры можно было устанавливать удаленно и контролировать процесс испытания, что значительно повышает эффективность работы. Тестер скорости высыхания SmartDry соответствует стандарту AATCC 201.

Испытательный образец помещается на нагревательную пластину с постоянной температурой 37° (99°F), и определенное количество воды поднимается со дна тестера скорости сушки к центру пластины и насыщает образец. Анемометр внутри прибора сушит пробу. Инфракрасный датчик температуры измеряет изменение температуры образца, чтобы определить, закончилась ли сушка, а затем скорость сушки определяется по времени тестовой сушки.

 

 

Запрос

Описание

Почему SmartDry тестер скорости сушки

Умный инструмент

Этот тестер скорости сушки можно подключить к сети со смартфоном, что позволяет удаленно устанавливать параметры и отслеживать состояние испытаний, а также напрямую получать результаты испытаний, включая кривую скорости сушки, время сушки, предупреждающие сигналы оборудования и т. д.; Кроме того, вы можете поделиться результатами теста на высыхание ткани с другими.

Эффективный, удобный и более надежный тест

 Благодаря высокоточному датчику температуры, датчику скорости ветра и прецизионному капельному устройству вы можете быстро проверить скорость сушки за 10 минут.

Специально разработанный вентилятор с параллельным поперечным потоком этого тестера скорости сушки делает скорость ветра более равномерной и плавной, что может отображать фактический процесс испарения и делать результаты испытаний на сушку ткани более надежными.

Простой и удобный в использовании 

Весь процесс испытания на сушку ткани будет отображаться на экране в виде четкой кривой данных.

Точный дизайн внешнего вида, твердая оксидированная поверхность из алюминиевого сплава, долговечна и легко чистится; семидюймовый цветной сенсорный экран прост в использовании.

 

Спецификация тестера скорости сушки SmartDry

Вентилятор:      может создавать поток воздуха 0.5–3.5 м/с ± 0.1 м/с.

Пластина нагревателя: 305 мм x 305 мм ± 0.5 мм.

Мягкая нагревательная пластина:  305 мм x 305 мм ± 0.5 мм.

Теплоизоляционная пробковая плита: 305 мм x 305 мм±0.5 мм.

Металлический прижимной стержень: 150 x 40 x 2 мм ± 1 мм.

Температура нагрева: 25℃-40℃±0.5℃ (с защитой от перегрева).

Инфракрасный датчик температуры: 15℃-50℃±0.1°C

Точность капельного  0.05–1.0 мл±0.003 мл

1.0-4.5 мл ± 0.01 мл

 

Аксессуары

Предохранитель                                2 шт.

Пластина для отбора проб           1 шт. 150 мм*150 мм

Бутылка для воды               1 шт.  60 мл

 

Стандарт

ААТСС201








    Убедите нас, что вы – человек, выбрав автомобиль.

     

    Отзывы

    Пока еще нет отзывов.

    Оставьте отзыв клиента

    Фрезер метод испытания воздухопроницаемости (ASTM D737 тестирование)текстиля


    1. Определение воздухопроницаемости

    Какая проницаемость для воздуха? Воздухопроницаемость - это объем воздуха, проходящего через ткань под давлением. Существует два типа тестеров воздухопроницаемости для текстильных изделий: тестер воздухопроницаемости Frazier и тестер воздухопроницаемости Shirley. В методе испытаний ASTM D737 в качестве примера мы используем прибор для измерения воздухопроницаемости при перепаде давления Фрейзера.

    Цели 2.Test:

    Для определения воздухопроницаемости текстильных тканей путем расчета значения воздухопроницаемости.

    Материалы 3.Test:

    Тканые, трикотажные и нетканые текстильные материалы. например. хлопок.

    4. Процедура испытания на воздухопроницаемость:

    4.1 Образцы должны быть адаптированы к стандартной атмосфере с 21 +/- 1 ° C (70 +/- 2 ° F) и относительной влажностью 65 +/- 2%, если иное не оговорено в контракте.

    4.2 Тщательно обрабатывайте образцы и не допускайте изменения их естественного состояния.

    4.3 Поместите каждый образец на испытательную головку тестера воздухопроницаемости и проконтролируйте тест в качестве руководства по эксплуатации.

    4.4 При кондиционированном давлении воды проводите испытания в соответствии с руководством по эксплуатации. При отсутствии руководства по эксплуатации используйте давление воды 125 Па (12.7mm или 0.5 в. Воды).

    4.5 Прочтите и запишите результаты теста. Следует отметить единицы воздухопроницаемости. Запишите результаты испытаний соответственно в единицах СИ как см ^ 3 / с / см ^ 2 и в единицах дюйм-фунт как фут ^ 3 / мин / фут ^ 2 с округлением до трех значащих цифр.

    4.6 Извлеките испытанный образец и продолжайте испытывать следующий образец, пока десять образцов не будут испытаны в соответствии с потоком 4.3-4.5.

    4.7 Чтобы обеспечить высокую точность, количество тестов должно быть не менее четырех.

    5. Расчет воздухопроницаемости

    Рассчитайте воздухопроницаемость каждого образца, считывая непосредственно с тестера в единицах СИ как см ^ 3 / с / см ^ 2 и в единицах дюйм-фунт как фут ^ 3 / мин / фут ^ 2 с округлением до трех значащих цифр. Пожалуйста, следуйте инструкциям производителя при расчете воздухопроницаемости.

    Примечание. Если результаты испытаний на воздухопроницаемость превышают 600m (2000 фут) над уровнем моря, необходимо ввести поправочные коэффициенты.

    6.Report

    Данные, которые необходимы для отчета, следующие.

    6.1 Сообщите, соответствует ли воздухопроницаемость методу испытаний D737.

    6.2 Сообщите стандартное отклонение и коэффициент вариации при расчете.

    6.3 Разница давлений на тканевых поверхностях.

    6.4 Сообщите модель и производителя оборудования для испытаний на воздухопроницаемость.

    На какие важные моменты следует обратить внимание при измерении воздухопроницаемости?


    Перед каждым испытанием необходимо использовать 1 калибровочную плату (необходимо проверить все платы). В основном воздушный контур, жидкостной контур, утечка воздуха, утечка жидкости, перемещение положения вызовут ошибку в измерителе воздухопроницаемости.

    2 Образец должен быть закреплен на впускном отверстии естественно и плавно. Обычно для этого не нужно различать положительное и отрицательное, но если положительные и отрицательные различия структур (таких как ткань зонтика, ткань фильтра, ворс ткань) большие, направление воздушного потока должно определяться в соответствии с фактическим использованием.

    3 Калибр выбирается в порядке от большого до малого, чтобы избежать избытка жидкости в манометре. Окончательно выбранный калибр должен находиться под диапазоном индикации 15% ~ 85%.

    4 Умеренное регулирование давления позволяет манометру медленно переключаться с низкого значения на постоянное значение давления. Если уровень жидкости превысил постоянное значение давления, его необходимо отрегулировать до более низкого уровня давления и заново отрегулировать. Давление должно быть стабильным в течение определенного периода времени, а затем его можно прочитать.

    5 Убедитесь, что конец манометра проходит через атмосферу без засорения. Некоторые приборы имеют крышки и должны быть сняты при измерении.

    6 Существует нелинейная связь между воздухопроницаемость и перепад давления двух сторон ткани (постоянное значение давления). Воздухопроницаемость при перепаде давления можно сравнить по следующей формуле:

    Q_M = Q_n (ΔP_M / ΔP_N) ^ б

    Воздухопроницаемость при том же перепаде давления преобразуется, Q_M и Q_N из которых являются воздухопроницаемостью при постоянном значении давления ∆P_M и ∆P_N, а B определяется категорией ткани и ∆P_N.

    7 В разных странах используются разные единицы измерения воздухопроницаемости. Поэтому обратите внимание на пересчет единиц воздухопроницаемости. Если вам нужно преобразовать 1 / дм ^ 2 / мин в м ^ 3 / м ^ 2 / минор, преобразовать л / дм ^ 2 / мин в л / м ^ 2 / с, вот таблица преобразования воздухопроницаемости, как показано ниже для вашего ссылка.



    Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать цену тестера воздухопроницаемости или загрузить бесплатный тест на проницаемость ASTM D737 в формате PDF.

     

    [contact-form-7 id = "16355" title = "Запрос"]

     







      Убедите нас, что вы – человек, выбрав ключ.

      Q: что воздухопроницаемость ткани?

      A: Воздухопроницаемость ткани заключается в измерении объема воздушного потока, проходящего через нее. Легкость или прохождение воздуха играет важную роль в конечном использовании многих тканей, таких как промышленные фильтры, палатки, парусники, парашюты, плащевые материалы, рубашки, непроницаемые ткани и подушки безопасности.

      Воздухопроницаемость относится к объему воздуха на мл, который проходит через ткань со скоростью 1s или 10s / мм ^ 2 при перепаде давления водяной головки 10mm.

       

      Q: как проверить воздухопроницаемость ткани?


      A: В британском стандартном тесте объем воздушного потока через указанную область измеряется при определенном давлении на ткани с водяным напором 10mm. Испытуемый образец зажимается на входе устройства с помощью резиновых прокладок, и воздух всасывается через него насосами, что показано на рис. Воздушный клапан отрегулирован так, чтобы оказывать давление на воздух, проходящий через ткань водяной головки 10mm, затем расходомер используется для измерения воздушного потока.испытание на воздухопроницаемость

      Рис (A): испытание на воздухопроницаемость (для более нажмите здесь)

       

      В: Что такое Ед. изм воздухопроницаемости ткани?


      A: Формула выглядит следующим образом:
      K (газ) = Q / (ΔP × A)
      Где: К (газ) - воздухопроницаемость, м ^ 3 / м ^ 2 · КПа · ч;
      Q - расход газа, м ^ 3 / ч;
      ΔP - газ через пористый материал, создаваемый перепадом давления, КПа;
      A - площадь испытательной площадки образца, м ^ 2

       

       

       

       







        Убедите нас, что вы – человек, выбрав сердце.







          Убедите нас, что вы – человек, выбрав дом.

          Вверх

skip to Main Content

Drying Rate Tester | A smart instrument developed by the sister company ChiuVention.

Rated 0 out of 5
(be the first to review)

SmartDry Drying Rate Tester is equipped with high-precision temperature sensors, wind speed sensors precision water dripping devices, etc., which can quickly simulate the process of human sweating and quickly determine the drying rate of textiles.  It is used to test the fast-drying fabric. The specially designed parallel cross-flow fan makes the wind speed more uniform and smooth, which can restore the actual evaporation process and make the drying test results more reliable. SmartDry Fabric Drying Rate Tester is a smart instrument, that can be connected to the SmarTexLab app installed in the smartphone through WIFI so that the parameters can be set remotely and the test process can be monitored, which greatly improves the working efficiency. SmartDry Dry Rate Tester applies to the AATCC 201 standard.

A test sample is placed on top of a heating plate at a constant temperature of 37° (99°F), and a certain amount of water rises from the bottom of the drying rate tester to the center of the plate and saturates the sample. An anemometer inside the instrument dries the sample. An infrared temperature sensor measures the change in temperature of the sample to determine if the drying is finished, and then the drying speed is determined by the test drying time.

 

 

Enquiry

Description

Why SmartDry Drying Rate Tester

Smart instrument

This drying rate tester can be networked with the smartphone, so you can set parameters and monitor test status remotely, also directly get test results including the drying rate curve, time of drying and equipment warning alerts, etc.; Besides, you can share the fabric drying test results with others.

Efficient convenient, and more reliable test

 With a high-precision temperature sensor, wind speed sensor, and precision drip device, you can complete the test of drying rate quickly in 10 minutes.

The specially designed parallel cross-flow fan of this dry rate tester makes the wind speed more uniform and smooth, which can display the actual evaporation process and make the fabric drying test results more reliable.

Simple and easy to use 

The whole fabric drying test process will be displayed on the screen and presented as a clear data curve.

Precise appearance design, aluminum alloy hard oxidation surface, durable and easy to clean; seven-inch color touch screen is easy to use.

 

The Specification of SmartDry Drying Rate Tester

Fan:      can produce airflow of 0.5-3.5m/s ±0.1m/s

Heater plate:   305mm x 305mm±0.5mm

Soft heating plate:   305mm x 305mm±0.5mm

Heat-insulating corkboard:  305mm x 305mm±0.5mm

Metal pressure bar:  150mm x 40mmx2mm±1mm

The Heating temperature:  25℃-40℃±0.5℃(with overheat protection)

Infrared temperature sensor: 15℃-50℃±0.1°C

Drip accuracy  0.05-1.0ml±0.003ml

1.0-4.5ml ± 0.01ml

 

Accessories

Fuse                                2pcs

Sampling plate           1 pc  150mm*150mm

Water bottle               1 pc   60mL

 

Standard

AATCC201








    Please prove you are human by selecting the truck.

     

    Reviews

    There are no reviews yet.

    Leave a customer review

    Frazier air permeability test method (ASTM D737 testing)of textiles


    1.Air permeability definition

    What is the permeability of air? The air permeability is the volume of air passing a fabric under pressure. There are two types of air permeability tester for textiles, Frazier air permeability tester and Shirley air permeability tester. In ASTM D737 test method, we take Frazier differential pressure air permeability tester as an example.

    2.Test Objectives:

    To determine the air permeability of textile fabrics by calculating the air permeability value.

    3.Test Materials:

    Woven, knitted and non-woven textile materials. eg.  cotton.

    4.Air Permeability Test Procedure:

    4.1 The specimens must be adjusted to the standard atmosphere with  21 +/- 1°C (70 +/- 2°F) and 65 +/- 2 % relative humidity unless there is otherwise specification of contract order.

    4.2 Process the specimens carefully and prevent it from changing its' natural state.

    4.3 Place each specimen on the test head of the air permeability tester and control the test as the operation manual.

    4.4 At the conditioned water pressure, making tests according to the operation manual. In the absence of an operation manual, use a water pressure 125 Pa (12.7mm or 0.5 in. of water).

    4.5 Read and record the test results. The air permeability units should be noted. Record the test results respectively in SI units as cm^3/s/cm^2 and in inch-pound units as ft^3/min/ft^2 rounded to three significant digits.

    4.6 Take out the tested specimen and continue to test the next specimen until the ten specimens have been tested in accordance with the flow of 4.3-4.5.

    4.7 In order to make sure a high accuracy, the number of tests is at least four.

    5.Air Permeability Calculation

    Calculate air permeability of every specimen by reading directly from the tester in SI units as cm^3/s/cm^2 and in inch-pound units as ft^3/min/ft^2, rounded to three significant digits. Please follow the instructions which the manufacturer provides when calculating air permeability.

    Note-If air permeability test results are 600m (2000 ft) above the sea level, it needs correction factors.

    6.Report

    The data which is needed to report is as follows.

    6.1 Report whether the air permeability is in accordance with the Test Method D737.

    6.2 Report the standard deviation and the variation factor while calculating.

    6.3 The difference in pressure of fabric surfaces.

    6.4 Report the model and the manufacturer of the air permeability test equipment.

    What important points should be paid attention to when measuring air permeability?


    1 Calibration board must be used before each test (all boards should be checked). Mainly air circuit, liquid circuit, air leakage, liquid leakage, position moving will cause an error to the air permeability tester.

    2 The sample should be fixed at the intake hole naturally and smoothly. Usually, it does not need to distinguish between positive and negative, but if the positive and negative differences of structures (such as umbrella cloth, filter cloth, pile fabric) are big, air flow direction should be decided according to the actual use.

    3 The caliber is selected in order of large to small to avoid the excess of liquid in the pressure gauge. The final selected caliber should be under the indication range of the 15%~85%.

    4 Moderate pressure regulation makes the pressure gauge slowly change from low value to constant pressure value. If the liquid level has exceeded the constant pressure value, it must be adjusted back to a lower pressure level and re-adjusted. The pressure has to be stable for a period of time and then can be read.

    5 Make sure that the end of the pressure gauge passes through the atmosphere without clogging. Some instruments have covers and should be taken down when measuring.

    6 There is a nonlinear relationship between the air permeability and the differential pressure of two sides of the fabric (constant pressure value). The air permeability under differential pressure can be compared according to the following formula:

    Q_M=Q_N(∆P_M/∆P_N)^b

    The air permeability under the same differential pressure is converted, Q_M and Q_N of which are the air permeability under the constant pressure value of ∆P_M and ∆P_N, and the B is determined by the fabric category and ∆P_N.

    7 Different countries have different air permeability unit of measurement. Therefore, please pay more attention to the air permeability units conversion. If you need to convert 1/ dm^2/min to m^3/ m^2/ minor convert l/ dm^2/ min to l/ m^2/ s, here is the air permeability conversion chart as follows for your reference.



    Please contact us if you want to know the air permeability tester price or download a free ASTM D737 test for permeability PDF.

     

    [contact-form-7 id="16355" title="Inquiry"]

     







      Please prove you are human by selecting the house.

      Q: What's the air permeability of fabric?

      A: The fabric air permeability is to measure the volumn of air flow through it. The ease or passage of air plays an important role in end uses of many fabrics, such as industrial filters, tents, sailcloths, parachutes, raincoat materials, shirtings, downproof fabrics and airbags.

      Air permeability refers to the volume of air per ml which passes the fabric at a speed of 1s or 10s/mm^2 in a pressure difference of 10mm water head.

       

      Q: How to test the air permeability of fabric?


      A: In British standard test, the volume of airflow through a specified area is measured at a certain pressure across the fabric with 10mm water head. Test sample is clamped over the inlet of device with rubber gaskets, and air is sucked through it by pumps, which is shown in Fig.A. The air valve is adjusted to exert pressure on air going through fabric of 10mm water head, then a flow meter is used to measure airflow.air permeability test

      Fig(A) : The air permeability test (click here for more)

       

      Q: What is the unit of air permeability of fabric?


      A: The formula is as follows:
      K (gas) = Q / (ΔP × A)
      Where: K( gas) - air permeability, m ^ 3 / m ^ 2 · KPa · h;
      Q - gas flow, m ^ 3 / h;
      ΔP - gas through the porous material produced by the pressure drop, KPa;
      A - area of the sample's test area, m ^ 2

       

       

       

       







        Please prove you are human by selecting the truck.







          Please prove you are human by selecting the cup.

          Back To Top